+ Авторизация

0 $ to 350 000 $

Мы нашли 0 объекты. View results
Расширенный поиск

0 $ to 350 000 $

мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Как планируют развивать туризм в Николаеве

Опубликовано 17/06/2020
| 0

Сегодня, 17 июня, состоялся совет по вопросам туризма и рекреационно-курортной деятельности при Николаевской облгосадминистрации. Были озвучены шесть туристических «магнитов», мероприятий, которые разработали эксперты. Эти мероприятия будут рекламировать туристическую привлекательность Николаева и области и собирать по 5 тысяч туристов. 

Глава Николаевской ОГА Александр Стадник отметил, что Николаещина имеет большой туристический потенциал и выгодное географическое положение, но это не все понимают. Он выразил сожаление, что на сессии Николаевского городского совета не хватило голосов для создания в городе туристическо-информационного центра. 

Шесть туристических «магнитов», которые представили во время сегодняшнего мероприятия:

– Международный фестиваль Performance Jazz 2020;

– Международный фестиваль Ultra Fest Трихаты;

– Международный фестиваль Mykolaiv Fest;

– Фестиваль «Ивана Купала» на территории Галициновской ОТГ;

– Всеукраинский фестиваль Extreme Fest возле Южноукраинска;

– Всеукраинский фестиваль национальных культур «Дружба».

Все эти мероприятия предложено внести в проект Стратегии развития Николаевской области.

Глава Николаевского облсовета Виктория Москаленко подчеркнула, что в Николаеве есть уникальные места, такие как Кинбурн, обсерватория в центре Николаева, Мигея и ее пороги уже известны на просторах многих стран. Также в Николаеве есть традиции яхтинга, культуры отдыха на воде, развивается инфраструктура береговой линии. Николаев имеет большой нереализованный туристический потенциал. 

Также на заседании были представлены различные туристические программы. Директор компании «Хан-Тенгри» Денис Щепанов представил программу «Интересные туристические маршруты», директор «IT экскурсии Mykolayiv look city» Геннадий Евтушенко – программу «Диджитализация туристических маршрутов в Николаевской области», а Виктория Сумара (SMM менеджер OOO Koblevo Travel) представила разработки по популяризации туристического продукта – «Туристический бренд».

Сравнение объектов недвижимости