Добавить объект
header_image
Расширенный поиск
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный поиск
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Объявления как помощь при выборе недвижимости

Опубликовано Виталий Игольников на 07/10/2016
| 0

Если в интернет  поисковике напечатать «объявления недвижимость», то Вы увидите, сколько сайтов предложат Вам купить, продать или арендовать недвижимость. В таком изобилии очень легко потеряется, поэтому мы бы хотели рассказать, как правильно пользоваться объявлениями  на интернет сайтах и печатных СМИ при любых манипуляциях с недвижимостью.

Первое,  что Вы должны решить, прежде чем открывать объявления – это покупка или аренда недвижимости.  Информации много и в противном случае, Вы просто запутаетесь. Например, Вам необходимо купить квартиру, нужно сузить круг поиска и не переключать внимание на объекты, которые сдаются  в аренду.

Если же Вы покупаете недвижимость, то все объявления можно разбить на два типа:

  • — объявления, которые размещают агентства по недвижимости;
  • — реклама от собственника объекта  при взаимодействии посредника. На удивление, в этой категории меньше число тех, кто продает самостоятельно жилье. На первый взгляд кажется, что объявления от собственников более привлекательны. Но стоит учесть тот факт, что хоть Вы и сэкономите на оплате риэлтора,  но будете вынуждены оплатить нотариуса, выяснить вспомогательную информацию о собственнике квартиры, которая никем  не была проверена в ходе заключения сделки, кроме нотариуса. А это чаще всего превышает сумму за услуги агентства недвижимости.

При просмотре любой информации нужно заострить  внимание, насколько точно указаны основные  характеристики квартиры. Также немало важна и информация о продавце, его личных данных и контактах для связи. Такая же история и с агентствами недвижимости: если сотрудники действительно заинтересованы в продаже объекта, то все необходимые контактные данные агентства будут указаны в объявлении.

Не забывайте смотреть на дату размещения объявления и  уточняйте, не закреплена ли реклама квартиры за несколькими номерами. С легкостью можно определить рекламные объявления агентств, которые были размещены от имени собственника.

Выберите  интересные для Вас объявления и скооперируйте их по Вашим предпочтениям и уже на этом этапе можно обзванивать понравившиеся варианты. Задавайте продавцу все интересующие Вас вопросы. Можно переспросить о данных, которые уже были объявлении, чтобы удостоверится в реальности заинтересовавшей Вас квартиры.